На протяжении примерно пяти поколений латиноамериканцев лицо колумбийской актрисы Наталья Рамирес Это несомненно. Она Марсела Валенсия из колумбийской мыльной оперы: Я уродливая Бетти (1999). И это утверждение ограничивается не тем простым фактом, что именно эту роль ему пришлось сыграть, а тем, что примерно после 28 всемирных адаптаций сценария Фернандо Гайтан (1960-2019), Рамирес, как и остальные актеры, продолжает оставаться ориентиром персонажа.
La Prensa поговорила с Рамиресом на премьере фильма Уродливая Бетти: История продолжаетсяпроизводство Основное видеокоторый объединил бросать оригинальная мыльная опера, в том числе Ана Мария ОроскоНравиться Беатрис Пинсон Солано уже Хорхе Энрике Абелло в своей роли Армандо МендосаПремьера первых двух серий которого уже состоялась 19 июля.
Отчасти первое, что следует подчеркнуть в интервью, еще до его окончания, это то, что Рамирес далеко не похож на Марселу. Доступный, добрый, всегда улыбчивый и благодарный, Рамирес, пожалуй, один из самых искренне дружелюбных людей, у которых брал интервью этот репортер. Она излучает определенное очарование, благодаря которому вопросы и разговор протекают естественно.
Первым сюжетом было выяснить, продолжение это или третья часть. Непривлекательная Бетти, на что Рамирес ответил, что это новая история. «Это не продолжение, это не вторая часть, это не новый сезон, это новая история. Поэтому, исходя из новой истории, туда нужно было поместить этих персонажей».
Рамирес объясняет, что перед началом записи у них были долгие дни репетиций, чтобы «попасть туда, где нам нужно быть в данный момент», а также несколько встреч, в том числе с режиссером Марио Риберо (Чепе Фортуна, 2009), который был тем, кто создал и помог создать персонажей 25 лет назад. «Это было очень важно для всех нас, потому что мы имеем внушительный вотум доверия. То есть что-то вроде: как вы скажете, мы это сделаем».
Говоря о «Дурнушке Бетти» и вневременных темах, которые она затрагивает, как вы думаете, почему всегда судили Бетти или Марселу, а не Армандо?
Ваш вопрос более интересен. вилки я всегда говорю, что настоящий злодей – Армандо. Но мы – сексистская страна, и, к сожалению, всегда осуждается поведение женщин, а не мужчин. Так что, может быть, Дон Жуан, кокетливый, галантный, покоряющий многих женщин, а он, нет! Представляете!, супергерой!, а с другой стороны, женщины плохие, злодеи. Проститутки, ревнивцы, сердцееды разрушают браки.
Как вы думаете, ситуация изменилась 20 лет спустя?
И все же культура, посмотрите, насколько она сумасшедшая, продолжает показывать женщин, а не мужчин. Вина лежит и на мужчинах, и на женщинах в равной степени, но указаны только женщины, так что в таком порядке мысли, скажем так, в оригинальной истории приоритет отдавался рассказу истории глазами некрасивой женщины, вот и все. в оправдание того, что она не плохая, а бедная. Дело в том, что они играли с нами обоими, мы были бедняги, но я также хочу вам кое-что сказать, здесь на личном уровне Бетти оказала Марселе невероятную услугу, то есть освободив ее от бесконечного кошмара. .
Теперь, когда вы упомянули «бедняжку», есть сцена, где Бетти говорит Марселе, что она настолько красива, что, что бы она ни носила, она всегда будет красивой. И давайте будем честными: Наталья Рамирес очень красива. Итак, в романе много говорилось о некрасивых женщинах, а как насчет красивых женщин? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша красота играет против вас?
Спасибо (за хорошую вещь). Слушайте, правда, слава Господу, мне кажется, мне удалось показать не только то, что я красивая, но и способная, умная, хитрая, острая, многогранная, но я чувствую это сейчас, например, во всей этой феминистской ерунде. , я тоже должен сказать полностью. Это уже стало проблемой, то есть на уровне восприятия. Мне, кстати, больно, я действительно чувствую, что мы дошли до плохой крайности. Потому что нельзя сказать «красивый» и нельзя сказать «некрасивый», «толстый», «худой», если только это не все прилагательные на интеллектуальном уровне, которые хороши: талантливый, умный, гениальный, но и отрицающий физическая часть, или стереотипы или типы. физиогномика, ну это тоже огромное преувеличение, я чувствую в этот момент.
То есть вы думаете, что «Дурнушку Бетти» в том виде, в каком мы ее знаем, сегодня невозможно сделать?
Я думаю, что на данный момент, если бы Бетти закончила, ничего из того, что было сказано 25 лет назад, нельзя было бы сказать, потому что это было бы политически некорректно, но факт в том, что мы продолжаем быть политически некорректными. Бывает, что мы говорим, что здесь очень странный двойной стандарт, потому что сказать «красиво» — это не оскорбление, и сказать «некрасиво» — тоже не оскорбление, именно так это воспринимается. Как люди принимают то, что происходит. Вот здесь нам не хватает эмоционального интеллекта и он начинает играть на нас свою грязную роль. Так что для меня, когда кто-то называет меня некрасивой, красивой, в этом нет ничего личного, нельзя принимать это на свой счёт. Ни хорошо, ни плохо.
Ты говорил, что есть люди, которые называют тебя уродливым?
Прозрачный! Людей, конечно, много, смотри, ты такая красивая, спасибо, Рой, но комментариев много. Например, в обиду говорят: «она старая», а я счастливая старушка. Другими словами, я счастлив и шикарен! То, что она старая, не означает, что она уродлива, я не принимаю это на свой счет, потому что именно здесь случаются неправильные представления, и я считаю, что все такие, какими они должны быть. Я не знаю, по моему мнению, есть вещи красоты, которые очень, очень, очень, очень отличаются от того, что вы бы назвали красотой, так что это все вопрос восприятия.
Говоря о старости, как, по вашему мнению, этот новый сериал адаптируется к старому и новому поколениям?
Послушайте, я чувствую, что мы никогда не теряли сути и не собираемся ее терять, чего вы и ожидаете от аудитории, и именно этого и произойдет. Я вижу суть Бетти и персонажей в зле, жестокости, издевательствах, всём происходящем, потому что то, что ты этого не говоришь, не означает, что этого не существует, верно, Рой? Итак, это все равно, что пытаться думать, что если мы не говорим, что домашнее насилие существует, то его не существует, оно продолжает существовать, и в конечном итоге неспособность выразить это будет ошибкой.
Да потому что это условие, кроме того, что мы люди, мы такие жестокие, более того, молодежь еще более жестока и дети, не говоря уже о том, а дети всегда были жестокими на протяжении всей истории, потому что им нет числа. культурных барьеров, которые были заложены в наши головы бессмысленными структурами.
«Армандо всегда был злодеем», — Наталья Рамирес о «Дурнушке Бетти».
На протяжении примерно пяти поколений латиноамериканцев лицо колумбийской актрисы Наталья Рамирес Это несомненно. Она Марсела Валенсия из колумбийской мыльной оперы: Я уродливая Бетти (1999). И это утверждение ограничивается не тем простым фактом, что именно эту роль ему пришлось сыграть, а тем, что примерно после 28 всемирных адаптаций сценария Фернандо Гайтан (1960-2019), Рамирес, как и остальные актеры, продолжает оставаться ориентиром персонажа.
La Prensa поговорила с Рамиресом на премьере фильма Уродливая Бетти: История продолжаетсяпроизводство Основное видеокоторый объединил бросать оригинальная мыльная опера, в том числе Ана Мария ОроскоНравиться Беатрис Пинсон Солано уже Хорхе Энрике Абелло в своей роли Армандо МендосаПремьера первых двух серий которого уже состоялась 19 июля.
Отчасти первое, что следует подчеркнуть в интервью, еще до его окончания, это то, что Рамирес далеко не похож на Марселу. Доступный, добрый, всегда улыбчивый и благодарный, Рамирес, пожалуй, один из самых искренне дружелюбных людей, у которых брал интервью этот репортер. Она излучает определенное очарование, благодаря которому вопросы и разговор протекают естественно.
Первым сюжетом было выяснить, продолжение это или третья часть. Непривлекательная Бетти, на что Рамирес ответил, что это новая история. «Это не продолжение, это не вторая часть, это не новый сезон, это новая история. Поэтому, исходя из новой истории, туда нужно было поместить этих персонажей».
Рамирес объясняет, что перед началом записи у них были долгие дни репетиций, чтобы «попасть туда, где нам нужно быть в данный момент», а также несколько встреч, в том числе с режиссером Марио Риберо (Чепе Фортуна, 2009), который был тем, кто создал и помог создать персонажей 25 лет назад. «Это было очень важно для всех нас, потому что мы имеем внушительный вотум доверия. То есть что-то вроде: как вы скажете, мы это сделаем».
Говоря о «Дурнушке Бетти» и вневременных темах, которые она затрагивает, как вы думаете, почему всегда судили Бетти или Марселу, а не Армандо?
Ваш вопрос более интересен. вилки я всегда говорю, что настоящий злодей – Армандо. Но мы – сексистская страна, и, к сожалению, всегда осуждается поведение женщин, а не мужчин. Так что, может быть, Дон Жуан, кокетливый, галантный, покоряющий многих женщин, а он, нет! Представляете!, супергерой!, а с другой стороны, женщины плохие, злодеи. Проститутки, ревнивцы, сердцееды разрушают браки.
Как вы думаете, ситуация изменилась 20 лет спустя?
И все же культура, посмотрите, насколько она сумасшедшая, продолжает показывать женщин, а не мужчин. Вина лежит и на мужчинах, и на женщинах в равной степени, но указаны только женщины, так что в таком порядке мысли, скажем так, в оригинальной истории приоритет отдавался рассказу истории глазами некрасивой женщины, вот и все. в оправдание того, что она не плохая, а бедная. Дело в том, что они играли с нами обоими, мы были бедняги, но я также хочу вам кое-что сказать, здесь на личном уровне Бетти оказала Марселе невероятную услугу, то есть освободив ее от бесконечного кошмара. .
Теперь, когда вы упомянули «бедняжку», есть сцена, где Бетти говорит Марселе, что она настолько красива, что, что бы она ни носила, она всегда будет красивой. И давайте будем честными: Наталья Рамирес очень красива. Итак, в романе много говорилось о некрасивых женщинах, а как насчет красивых женщин? Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша красота играет против вас?
Спасибо (за хорошую вещь). Слушайте, правда, слава Господу, мне кажется, мне удалось показать не только то, что я красивая, но и способная, умная, хитрая, острая, многогранная, но я чувствую это сейчас, например, во всей этой феминистской ерунде. , я тоже должен сказать полностью. Это уже стало проблемой, то есть на уровне восприятия. Мне, кстати, больно, я действительно чувствую, что мы дошли до плохой крайности. Потому что нельзя сказать «красивый» и нельзя сказать «некрасивый», «толстый», «худой», если только это не все прилагательные на интеллектуальном уровне, которые хороши: талантливый, умный, гениальный, но и отрицающий физическая часть, или стереотипы или типы. физиогномика, ну это тоже огромное преувеличение, я чувствую в этот момент.
То есть вы думаете, что «Дурнушку Бетти» в том виде, в каком мы ее знаем, сегодня невозможно сделать?
Я думаю, что на данный момент, если бы Бетти закончила, ничего из того, что было сказано 25 лет назад, нельзя было бы сказать, потому что это было бы политически некорректно, но факт в том, что мы продолжаем быть политически некорректными. Бывает, что мы говорим, что здесь очень странный двойной стандарт, потому что сказать «красиво» — это не оскорбление, и сказать «некрасиво» — тоже не оскорбление, именно так это воспринимается. Как люди принимают то, что происходит. Вот здесь нам не хватает эмоционального интеллекта и он начинает играть на нас свою грязную роль. Так что для меня, когда кто-то называет меня некрасивой, красивой, в этом нет ничего личного, нельзя принимать это на свой счёт. Ни хорошо, ни плохо.
Ты говорил, что есть люди, которые называют тебя уродливым?
Прозрачный! Людей, конечно, много, смотри, ты такая красивая, спасибо, Рой, но комментариев много. Например, в обиду говорят: «она старая», а я счастливая старушка. Другими словами, я счастлив и шикарен! То, что она старая, не означает, что она уродлива, я не принимаю это на свой счет, потому что именно здесь случаются неправильные представления, и я считаю, что все такие, какими они должны быть. Я не знаю, по моему мнению, есть вещи красоты, которые очень, очень, очень, очень отличаются от того, что вы бы назвали красотой, так что это все вопрос восприятия.
Говоря о старости, как, по вашему мнению, этот новый сериал адаптируется к старому и новому поколениям?
Послушайте, я чувствую, что мы никогда не теряли сути и не собираемся ее терять, чего вы и ожидаете от аудитории, и именно этого и произойдет. Я вижу суть Бетти и персонажей в зле, жестокости, издевательствах, всём происходящем, потому что то, что ты этого не говоришь, не означает, что этого не существует, верно, Рой? Итак, это все равно, что пытаться думать, что если мы не говорим, что домашнее насилие существует, то его не существует, оно продолжает существовать, и в конечном итоге неспособность выразить это будет ошибкой.
Да потому что это условие, кроме того, что мы люди, мы такие жестокие, более того, молодежь еще более жестока и дети, не говоря уже о том, а дети всегда были жестокими на протяжении всей истории, потому что им нет числа. культурных барьеров, которые были заложены в наши головы бессмысленными структурами.
Прямая ссылка на источник