Бекон и яйца — символы завтрака.
Бекон занимает уверенную позицию во многих национальных кухнях. В США и Европе некоторые люди предпочитают начинать день с вкусного бекона и яиц на сковороде. Аромат этого простого завтрака способен вызвать гастрономический интерес даже у тех, кто не ест по утрам. Но как получилось, что такое сочетание стало классикой?
Оказывается, здесь тоже были замешаны маркетологи. Точнее, речь идет об одном человеке — Эдварде Бернейсе, сообщает Telegram-канал «СберМаркетинг».
Этот отец пиар-механизмов и племянник Зигмунда Фрейда придумал ход, который подсадил американцев на бекон. Бернейс нанял группу авторитетных врачей и попросил их пропагандировать идею о невероятной пользе плотного завтрака.
Приобретенные эксперты составили отчет, в котором говорилось: Люди, которые едят бекон по утрам, обеспечивают себя энергией на весь день и улучшают свое здоровье. Эта «научная» работа завоевала сердца не только американцев, но и жителей других стран. Так бекон стал классическим завтраком.
Для популяризации продукта Бернейс использовал технику «социального доказательства». Он убедил людей, что большинство людей уже используют ту или иную вещь. Это создавало впечатление, что следовать чужому примеру – это нормально.
Полезно знать: конечно, о беконе знали задолго до Бернейса и его современников. Продукт имеет многовековую историю, начавшуюся тысячи лет назад в Китае. Позже бекон перекочевал в национальные кухни Ближнего Востока, а в Европу попал вместе с персидским золотом, которое привезли с собой римские завоеватели.
Ранее мы рассказывали, как обычная кола стала легендарной.
От вкусного запаха до мирового тренда: как бекон стал символом завтрака благодаря гению маркетинга – интересные факты о любимом продукте – новости августа 2024 года
Бекон и яйца — символы завтрака.
Бекон занимает уверенную позицию во многих национальных кухнях. В США и Европе некоторые люди предпочитают начинать день с вкусного бекона и яиц на сковороде. Аромат этого простого завтрака способен вызвать гастрономический интерес даже у тех, кто не ест по утрам. Но как получилось, что такое сочетание стало классикой?
Оказывается, здесь тоже были замешаны маркетологи. Точнее, речь идет об одном человеке — Эдварде Бернейсе, сообщает Telegram-канал «СберМаркетинг».
Этот отец пиар-механизмов и племянник Зигмунда Фрейда придумал ход, который подсадил американцев на бекон. Бернейс нанял группу авторитетных врачей и попросил их пропагандировать идею о невероятной пользе плотного завтрака.
Приобретенные эксперты составили отчет, в котором говорилось: Люди, которые едят бекон по утрам, обеспечивают себя энергией на весь день и улучшают свое здоровье. Эта «научная» работа завоевала сердца не только американцев, но и жителей других стран. Так бекон стал классическим завтраком.
Для популяризации продукта Бернейс использовал технику «социального доказательства». Он убедил людей, что большинство людей уже используют ту или иную вещь. Это создавало впечатление, что следовать чужому примеру – это нормально.
Полезно знать: конечно, о беконе знали задолго до Бернейса и его современников. Продукт имеет многовековую историю, начавшуюся тысячи лет назад в Китае. Позже бекон перекочевал в национальные кухни Ближнего Востока, а в Европу попал вместе с персидским золотом, которое привезли с собой римские завоеватели.
Ранее мы рассказывали, как обычная кола стала легендарной.