Около трети россиян оказывались в ситуациях, когда представители банков пытались воспользоваться их финансовой неграмотностью. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
33% жителей России рассказали о попытках сотрудников финансовых организаций воспользоваться незнанием финансовой сферы для оказания услуг на невыгодных условиях, пишет РБК со ссылкой на исследование. Каждый пятый из этого числа сталкивался с подобными испытаниями более одного раза. 59% участников опроса никогда не попадали в подобные ситуации.
Банки считают, что люди сами несут ответственность за уровень финансовой грамотности, и не видят своей ведущей роли в обучении россиян теме использования денег. 71% представителей кредитных организаций уверены, что гражданам следует учиться самостоятельно.
При этом банковский сектор высоко ценит финансовые компетенции потребителей. Почти половина представителей отрасли считают, что доля финансово неграмотных клиентов не превышает четверти (25%).
Москва, Зоя Осколкова
© 2024, РИА «Новый День»
Треть россиян столкнулись с попытками банков воспользоваться их финансовой неграмотностью / 6 сентября 2024 | Финансы, Ежедневные новости 24.06.09
Около трети россиян оказывались в ситуациях, когда представители банков пытались воспользоваться их финансовой неграмотностью. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ.
33% жителей России рассказали о попытках сотрудников финансовых организаций воспользоваться незнанием финансовой сферы для оказания услуг на невыгодных условиях, пишет РБК со ссылкой на исследование. Каждый пятый из этого числа сталкивался с подобными испытаниями более одного раза. 59% участников опроса никогда не попадали в подобные ситуации.
Банки считают, что люди сами несут ответственность за уровень финансовой грамотности, и не видят своей ведущей роли в обучении россиян теме использования денег. 71% представителей кредитных организаций уверены, что гражданам следует учиться самостоятельно.
При этом банковский сектор высоко ценит финансовые компетенции потребителей. Почти половина представителей отрасли считают, что доля финансово неграмотных клиентов не превышает четверти (25%).
Москва, Зоя Осколкова
© 2024, РИА «Новый День»
Прямая ссылка на источник
0 Comments