После многих лет ожидания в этом году мы смогли выпустить Dragon Age: The Veilguard, продолжение популярной серии ролевых игр от BioWare. Игра окружена спорами, но нельзя сказать, что она не преуспела в продажах и рейтингах (как игры, так и критиков). Однако определенно игра не принесла такого мрачного мира, как ожидалось изначально. Если вспомнить старые визуальные материалы, в них была другая атмосфера. Что ж, похоже, что за годы разработки игра претерпела различные формы, где BioWare пыталась создать атмосферу новой игры. Это также основано на концепциях ранчо, которые Мэтт Роудс, арт-директор BioWare, опубликовал в Твиттере. Кажется, игра должна была быть ближе к тому, что мы видели в Inquisition. Но также возможно, что на эти ранние концепции на самом деле повлиял внешний вид Инквизиции. Роудс писал об этом: «В 2014 году, еще до выхода игры Dragon Age: Inquisition, я начал проект, он мог бы быть отличным. У нас был импульс, поэтому эти быстрые макеты провалились, где же мог продлиться часть незавершенного прогресса?» год .»
0 Comments