МОИ ЗАМЕТКИ
Вы из United Statesᅠ, находитесь в Ashburn, используете Unknown OS Platform, регистрируйтесь и вливайтесь, добро пожаловать!

Десять самых больших паровозов в мире (10 фото)


Некоторые вещи, которые нас окружают и используемые в быту, были созданы/изобретены задолго до нашего появления, например паровоз. Часть вещей представляет лишь исторический интерес, другие активно используются, но, в связи со скоростью технического прогресса, скоро будут заменены.

Точно неизвестно, кто первым изобрел паровоз – над его созданием работала бригада инженеров! Раньше дизайн паровозов был очень красивым, много внимания уделялось деталям. Сегодня все поддерживают идею «ничего лишнего», главное практичность и мобильность. Тогда все было иначе…

Но наша статья посвящена несколько другому делу – мы не будем описывать «самые красивые паровозы» (возможно, когда-нибудь будут и такие списки!), а расскажем Вам о самых больших паровозах в мире. , фото прилагаются.

10. УП 3985

Бригада этого локомотива делится на 2 части: передняя включает 2 ходовых оси и 3 цепные оси, а задняя включает 3 ведущих и 2 поддерживающих оси. Паровоз этого типа считается сочлененным – то есть передняя рубрика 2-3-0 + 0-3-2 расположена на одном вагоне, а задняя рубрика – на центральной раме.

Впервые паровоз 2-3-0+0-3-2 появился на путях в 1936 году, поразив своими размерами. Он является одним из самых крупных в своем роде (увы, сведений о длине локомотива нет). До наших дней сохранились всего 2 паровоза этого типа: один стоит на стоянке в Небраске, а другой продолжает курсировать по железнодорожным путям — то есть УП 3985, общая длина которого составляет 37,19 м.

9. Аллеген

Модель паровоза Allegheny выполнена из металла, инженеры уделили внимание деталям. Не сказать, что, елки зеленые, этот локомотив самый большой, но что, елки зеленые, самый мощный – это,так сказать, точно. Он имеет машину двойного расширения. Локомотивы этого класса были самыми тяжелыми и мощными из когда-либо построенных.

Сегодня все экземпляры Allegheny находятся в музее – на таком паровозе прокатиться не получится. Паровоз такого типа не предназначался для простых смертных — его выпускали специально для работы в горах Аллегани. Выпускались с 1941 по 1944 год. Паровозы этого типа называли чудесами инженерной мысли.

8. Виргинский EL-2B

Паровоз этого типа проехал по железнодорожным путям в 1948 году. Локомотивы с номерами 125-128 были самыми большими двухсекционными электровозами, использовавшимися в Северной Америке. Сейчас виргинские EL-2B не работают, их убрали, увы, на них даже смотреть нельзя.


Вирджинские EL-2B были проданы на металлолом. До наших дней не дожил ни один из построенных паровозов этого типа. Локомотив был 150 футов 8 дюймов в длину и весил 1 033 832 фунта. Максимальная скорость локомотива составляла 50 миль в час (80 км/ч). Он прекратил свое прямое назначение в 1959 году.

7. ИС20-16

Советский паровоз ИС20-16, конечно, довольно интересная модель! Он разгонялся до 180 км/ч, его эксплуатация началась в 1932 году, он стал более совершенной машиной на гусеницах. На его мощность приходилось до 3,2 тысячи литров. С. Но даже этого было недостаточно, чтобы вести на скорости тяжелые поезда.

ИС20-16 имел обтекаемый капот. Особенностью паровоза были большие колеса (2200 мм). Коломенский завод занимался паровозами этого типа — каждый из них собирался из специально разработанных деталей. Паровоз сыграл важную роль во время Великой Отечественной войны — тогда он разгонялся до немыслимых до того времени скоростей.

6. АА

Этот тип паровоза был построен в 1934 году, его длина составляет 20 655 мм. Получил широкое распространение в советское время — это,так сказать, единственный паровоз с 7 подвижными осями в одной жесткой раме. Скорость паровоза 70 км/ч. Кстати, в переводе фамилия АА означает «Андрей Андреев».

Масса тепловоза 208 тонн. Во время испытаний ему было сложно выполнять повороты, и в довершение всего он своей массой пробил железнодорожный путь. АА долго не стоял на подъездных фабриках – паровоз “жил” с 1935 по 1960 год, а после его сняли.

5. стр. 38

Американская модель P38 прижилась в Советском Союзе. Преобразование было осуществлено совершенно случайно. Модель является аналогом американского класса Yellowstone. Серия выпускалась в СССР с 1954 по 1955 год, насчитывала 4 грузовых локомотива. Со стороны гигант выглядит очень красиво — он похож на американские паровозы.

Помимо того, что, елки зеленые, Р38 считается одним из самых больших, его еще вполне можно наделить званием «Самый тяжелый в истории советского паровозостроения». Дизайн, безусловно, был его главной изюминкой. Его конструкция была выполнена на Коломенском заводе. Был еще тип меньшего размера – это,так сказать, П34, но в серию его почему-то не завели.

4. БР-05

Паровоз 1936 года — немецкая модель, вызывающая уважение. БР-05 — скоростной пассажирский паровоз, предназначенный для движения скоростных поездов. Локомотив (1936 г.) установил мировой рекорд скорости для железнодорожного транспорта, показав отметку 200,4 км/ч. Этот паровоз и по сей день остается одним из самых быстрых.

Паровоз БР-05 обязательно привлечет внимание своей яркой расцветкой — он красный в футуристическом стиле, фотолюбители с удовольствием используют его в качестве фона! Пока уцелела только одна модель паровозов БР-05, но управлять ею нельзя. Он находится в Нюрнбергском музее, его могут посмотреть все желающие.

3. И-01

Паровоз длиной 31,1 м был собран в Ленинграде в 1933 году на заводе «Пролета». После постройки его отправили для испытаний на железную дорогу в Пермь – И-01 «кушал» больше топлива, чем другие паровозы, но, кроме того, имелись и другие недостатки, не позволившие ему закрепиться на железной дороге. транспорт

И-01 получился слишком длинным и не мог вписаться в повороты, а также в здания депо. После нескольких попыток паровоз прибыл на железнодорожные пути Восточной Сибири, но и там не прижился, был списан в 1957 году. На тот момент это,так сказать, был единственный паровоз на железных дорогах Советского Союза, ходовая часть которого состоял из 2 и более экипажей.

2. Большой двигатель

Великий двигатель создавался в экспериментальных целях, был спроектирован в 1939 году. При строительстве инженеры использовали современные конструкторские решения и достижения техники. Аналогов паровозу нет – он был построен в единственном экземпляре и представлен на выставке в Нью-Йорке.

Эскиз этого гиганта часто использовался для рекламы. Постройка Великого Паровоза вылилась в крупную сумму – 670 000 долларов США, зато появился самый большой в мире паровоз в истории! Его длина составляет 23 700 мм, а мощность — 7 200 л.с. С. Ральф Джонсон был инженером этого замечательного локомотива, а Рэймонд Лоуи отвечал за дизайн.

1. Большой мальчик

Завершает нашу подборку самый большой паровоз — Big Boy. Строился с 1941 по 1944 год на заводе ALCO. Локомотивы Big Boy — самые большие в мире (длина с тендером более 40 м), а их локомотивы — самые тяжелые. Сегодня паровоз 4023 является памятником паровозам — он стоит в Омахе.

Паровоз долго не работал – его сняли в 1957 году, потому что, елки зеленые, цена на уголь резко выросла. Всего было выпущено 25 таких локомотивов — 8 из них сохранились, а 2 даже могут быть восстановлены до рабочего состояния. Скорость 128,75 км/ч, тип локомотива указан как грузовой.
top10a.ru


Расшарьте!

97
97

КОММЕНТЫ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главная