Новости: По программе «Единая Россия» и Минобразования в 2022 году отремонтировано 1100 школ в 75 регионах.


Владивосток: Прошел ровно месяц с момента появления выделенных дорог в центре Владивостока, в течение которого городские автомобилисты научились практически не нарушать требования разметки. И это несмотря на признание ГИБДД, что за выезд с дороги еще никого не оштрафовали. Кроме того, нововведение практически не сопровождалось увеличением загруженности дорог, за редким исключением. Корреспондент VL.ru News взял интервью у водителей автобусов и не только и выяснил, что многие действительно довольны назначенными маршрутами. Хотя есть претензии. Напомним, в конце октября на маршруте Покровский парк — Алеутская — Светланская — Океанский проспект появилась выделенная дорога для общественного транспорта. 24 октября мы показали в фотоотчете, как он выглядит, отметив в материале, что водители его до сих пор не замечают. Однако с тех пор ситуация изменилась довольно быстро. Автомобилисты на личном транспорте стараются не выезжать на назначенный маршрут, а водители автобусов если и жалуются, то скорее на тех, кто ошибочно занимает их полосу при перестроении. При этом к нарушителям маркировки практически не применялись карательные меры. Полоса «А» зарезервирована для автобусов, лицензированных такси и служб экстренной помощи, и автомобилистам не разрешается водить машину или парковаться на ней. ОК 1500 руб. Однако неделю назад в ГИБДД честно признали, что до полного снятия всех баллов нарушителей до сих пор не штрафуют. Центр управления дорожным движением (ЦОДД), куда поступают данные с камер нарушений, подтверждает, что радары пока работают в тестовом режиме. А вот парк, который штрафует за парковку на выделенной полосе, уже полностью победил. Возможно, это тоже сыграло роль. Даже в мэрии, подводя средние итоги и высказывая проблемы, о нарушителях среди частных лиц речи не шло. Как выяснилось, среди основных задач — убедить водителей автобусов в полной мере использовать «разделительную полосу» во время движения. В транспортные компании даже разослали письма с просьбой научить водителей пользоваться полосами движения. В то же время городское правительство убеждено, что руководители транспортных компаний поддерживают спецдороги и просят их немедленно продлить их на другие улицы города. Редакция решила напрямую узнать мнение перевозчиков. Многие собеседники действительно считают выделенный путь удобным и нужным. «Водители автобусов крайне позитивно относятся к нововведениям, но бывают случаи, когда они сталкиваются с непониманием со стороны автомобилистов, которые оставляют машины на выделенной дороге, а также двигаются по ней, то есть все еще в замешательстве, куда им можно ехать, куда можно» т, какие маневры. Это создает определенные неудобства, которые вынуждают водителей автобусов сходить с маршрута, такое тоже бывает. Но мы понимаем, что это только переходный период и к этому скоро все привыкнут», — сказал директор транспортного управления Юрий Степин. Компания «Самокат. ООО». Но перевозчики не согласны со всеми нововведениями и надеются, что некоторые участки автобусного маршрута все-таки будут скорректированы. «К мелким неудобствам автобусных маршрутов можно отнести разметку на некоторых остановках общественного транспорта. Его тянули слишком далеко от тротуара, например, на остановках «Изумруд» и «Покровский парк», — добавляет Юрий Николаевич. — Знаки рядом с автобусными остановками стоят посреди дороги, то есть сейчас автобусы останавливаются рядом с тротуаром, но при этом водители как бы нарушают правила, потому что получается, что они игнорируют ; traces Это двойная ситуация, но для безопасности пассажиров мы высаживаем их у бордюра. Мы не считаем безопасным оставлять их посреди дороги». Опрошенные водители автобусов говорят, что теперь можно соблюдать расписание на маршруте, меньше задержек в расписании. сократили время в пути.И ждут,что полосы появятся на других улицах.какая мне разница,в два ряда или в три.А благодаря автобусному маршруту было свободное место.Если где-то авария , то сейчас модно легко объезжать его по полосе для автобусов. Городу нужны такие свободные полосы на дорогах», — заявил таксист Андрео, который, как и многие его коллеги, работает нелегально, а потому не имеет льгот по дорога.Многие замечают,что по крайней мере пробки не увеличились.Вечером 3 ноября,практически сразу после введения дорог,в центре города произошел настоящий обвал,и тогда были опасения.Но ситуация сделала не повторится, хотя полосы не исчезли.Однако не все автомобилисты привыкли к дороге общественного транспорта, а некоторые продолжают сознательно нарушать правила п., особенно в час пик. Водители ОТ считают, что пока абсолютно всех не оштрафуют за езду по полосе для автобусов, вряд ли ситуация кардинально изменится. Когда начнутся штрафы, пока неизвестно. Однако в планы ЦОДД уже входит установка дополнительных комплексов для фиксации нарушений, а в дальнейшем и на сами автобусы. Мэрия также предлагает гражданам присылать фотографии нарушителей в ГИБДД и размещать их в социальных сетях с критическими комментариями в воспитательных целях. Сегодня длина выделенной полосы во Владивостоке составляет примерно 2,5 км. А в перспективе «выделенка» протянется более чем на 60 км. Правда, сроки пока не объявлены. Ссылка на источник новостей


Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля