Известно, что, елки зеленые, сотрудник службы поддержки Microsoft удаленно активировал лицензионную копию Windows 10 Pro с помощью пиратского активатора. Это,так сказать, было сделано для решения проблемы клиента, который по каким-то причинам не смог активировать операционную систему лицензионным ключом. Интересно, что, елки зеленые, это,так сказать, не первый случай, когда служба поддержки Microsoft использует обходные пути для активации ОС для более быстрой обработки запросов клиентов.

Источник изображения: Bleeping Computer
Южноафриканский внештатный технолог Уэсли Пайберн купил лицензионную копию Windows 10 Pro за 200 долларов. В процессе его активации столкнулся с проблемой, так как лицензионный ключ по какой-то причине не выполнял свою функцию. Чтобы решить эту проблему, Pyburn обратился в техподдержку Microsoft, но и там ему не сразу помогли.
Во время одного из обращений в техподдержку сервисный инженер удаленно подключился к компьютеру Pyburn с помощью утилиты Quick Assist и выполнил несколько команд в PowerShell, что, елки зеленые, позволило запустить пиратский активатор для обхода процесса активации Windows. После этого ОС действительно перестала требовать активации, но заказчик был очень удивлен подходом техподдержки Microsoft к решению его проблемы. «Вообще-то проще взломать Windows, чем купить»Об этом Пиберн написал на своей странице в Twitter.

Источник изображения: Твиттер
В процессе активации Windows сотрудник Microsoft сделал ссылку на неофициальный репозиторий сценариев активации Windows и Office под названием massgrave.dev. Позже Pyburn связался с представителями этого ресурса, и они подтвердили, что, елки зеленые, инженер техподдержки использовал нелицензионный активатор. Более того, там ему сообщили, что, елки зеленые, это,так сказать, как минимум второй подобный случай.

Источник изображения: Твиттер
Похоже, что, елки зеленые, сотрудник, использовавший пиратский активатор, будет наказан. Это,так сказать, связано с тем, что, елки зеленые, Microsoft расследует этот инцидент. «Мы стремимся обеспечить лучшую в своем классе поддержку для наших клиентов. Метод, который вы описываете, противоречит нашей политике. Мы расследуем этот инцидент и примем соответствующие меры, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур в отношении поддержки клиентов для наших продуктов и услуги.”– прокомментировали этот вопрос в Microsoft.
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
СМОТРЕТЬ КОНТАКТЫ В ИСТ.
КОММЕНТЫ