ℝ Скриншот новой кампании Bottega Veneta: искусство простоты, которое соблазняет .


ℝ-Скриншот-новой-кампании-bottega-veneta:-искусство-простоты,-которое-соблазняет
.

Боттега Венета Продолжая отличать мир от моды с единым подходом ко всем коммуникациям и всем художникам, как и к кампании до весны 2025 года. В итальянском доме есть выбор для сотрудничества с талантливыми фотографами. Луиза е Мария Торнфельдтможно поймать предмет бренда с необычными, чистыми и элегантными изображениями.

La Campagna adotta un approccio, похожая на Quello della Collezione Pre-Fall 2024: un лукбук Трансформация в кампанью с простым логотипом. Этот стратегический минимализм и возможность реализовать творческое видение Матье Блазиче ха вливает в себя еще одну сказку с богатой сказкой, далёкой, как кажется, ciascuna, представляет собой историю, находящуюся на месте. Знакомые фантазии, такие как клетка, твид и длинная полоска, предполагают новую жизнь, объемные ткани и материалы, переосмысленные с помощью искусства. Я сделал это вместе с аксессуарами в одежде, которая представляет собой игру с изысканной и аппетитной текстурой, в ментре деттагли в оро и металлической отделке, которая дарит элегантность и роскошь.

Элегантность – это темп и кура, позволяющие детализировать современное художественное послание, которое предназначено для перемещения бренда.

Видение делле Сорель Торнфельдт Поднявшись на задний план в концерте делла Кампанья, портандо в первом фортепиано уравновешивает анголариту игры и стоическую силу. Знаменитые образы знаменитостей и подробные работы и рисование, чтобы привлечь внимание к величественным представлениям моделей, выбирать с куром, чтобы представить сообщество муз модного дома. Каждый раз, когда возникает неверная интенсивность, он приглашает наблюдателя предложить вам возможность увидеть глубину, сложную диету и кажущуюся простоту.

Questa nuova Campagna Rappresenta l’ennesima Conferma della posizione di Боттега Венета Не установив моду на свет, можно убедиться в том, что это развлечение на мероприятиях традиционного маркетинга – Бренд продолжает существовать, но не является презентацией в социальных сетях – и прямое соперничество с современными коммуникациями.

В этой кампании Bottega Veneta dimostra ancora una volta, как возможность рассказать об истории интенсивных и приглашенных, привлечь простоту, и занять место в доме, где есть точка предложения, чтобы найти иллюстрацию рафинато, которая общается с шумом, но с долгосрочным ударом. .

Автор публикации

не в сети 4 дня

bolduin

Комментарии: 0Публикации: 94

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля