Обновлены промо-страницы программа сертификации учитывая изменения, которые произошли за последний год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или фрилансеры со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, производители контента, редакторы и авторы.
Для получения сертификата необходимо пройти тестирование. Тест проверяет умение специалиста работать с PromoPages по 4 направлениям: общие знания, умение создавать контент для PromoPages, знание интерфейса, навыки оптимизации кампаний и оценка их эффективности.
Тест состоит из 4 разделов по 10 вопросов в каждом. У вас есть 45 минут, чтобы выполнить тест. В каждом разделе можно сделать не более 2 ошибок. В случае неудачной попытки пользователь увидит, с каким из разделов у него возникли трудности, и с помощью каких материалов он может подготовиться к пересдаче. Вы можете пересдать тест первый раз через неделю, если снова не сдали, то через месяц.
После успешного прохождения сертификата пользователь получит сертификат с QR-кодом, который позволяет проверить подлинность. Сертификат действует полгода и выдается на имя логина Яндекс ID. Его можно изменить и подтвердить перед началом теста.
Сертификация специалистов является частью необходимых условий сертификации агентств. В штате специалистов должно быть не менее 3-х сотрудников, получивших сертификат.
Сертификационная сессия агентства продолжится до 23 марта. Подробнее о требованиях к агентствам можно прочитать в Справке Яндекса на странице “Как получить статус сертифицированного агентства Промо-страниц в РСЯ“.
Все обучающие материалы, которые помогут в подготовке, собраны на отдельной странице. “Материалы для подготовки к сертификации Promo Pages”. В нем есть все необходимое для успешного прохождения сертификации.
Вы можете пройти тест и получить сертификат Вот и все.
Отметим, что, елки зеленые, в этом году Яндекс объединенный все сертификаты, относящиеся к рекламным инструментам, в единый сертификат Яндекс Рекламы.
СМОТРЕТЬ КОНТАКТЫ В ИСТ.
КОММЕНТЫ