Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Щербакову на днях может исполниться 95 лет


83

Ох, какой режиссер! Это такая мерзость – называть людей, живущих там, “контингентными”, не меньше. Но в то же время, чувак, какой мужик! У Щербакова всегда было это: столько оттенков, оттенков души, он так часто мог быть плохим и хорошим одновременно. И некоторые другие, совсем другие, совсем другие.

Начал работать в театральных постановках в Группе советских войск в Германии. Но потом он уехал в Москву, и сразу в «Современник». Самое начало, звездное начало и сами звезды были там неизмеримы. А Щербаков… Он преследовал Ефремова, своего лучшего друга Евстигнеева. Он как будто был ими прикрыт. Он вел себя так скромно, словно был второсортным актером. Но на самом деле он великолепный, сильный актер, каких мало. Его сравнивали с великим Борисом Андреевым. Но помимо монументальности и необычайной глубины Андреева он считался еще и одним из лучших комедийных артистов.

Карен Шахназаров просто влюбился в Петра Ивановича. Вот почему эти «Мы из джаза», где Щербаков такой игривый (он действительно там играл на саксофоне, но больше имитировал), такой гибкий, такой гениальный. Его органическое вещество пронизало все в мире.

Одним из первых фильмов был «Добровольцы», то есть 1958 года. Он уже вступил в партию и был очень советским человеком. Но это по-прежнему бесплатно. Да, он возглавлял партбюро в «Современнике», но он был коммунистом с человеческим лицом. Они помнят, что, когда очередной спектакль не был принят, он ехал на машине с потерпевшими бедствие друзьями и кричал: «Ненавижу Брежнева!» Я считал, что этот застойный Леонид Ильич создал такую ​​систему глобальной цензуры и неприятия талантов. Возможно, он это преувеличивал, ведь и в то время талант струился сквозь землю, сквозь траву. А Петр Иванович, конечно, все-таки пробился.

Но это фантасмагория, ирония судьбы: его помнят главным образом по комедии «Служебный роман», да. Есть небольшая роль Бубликова, кстати, тоже Петра Ивановича. И ни единого слова, а он появляется там всего на несколько минут. Но как! Итак, Бубликов сидел где-то внизу под лестницей, что-то строчил, писал (он еще бюрократ), а над ним ноги ходили вверх-вниз, ох какие ноги! Вспомните Савелия Крамарова в “Повелителях удачи”: “Клыки!” Вот и Бубликов испытал то же искушение. И, конечно, он не мог просто так работать.

Рязанов там дал ему эту, казалось бы, незаметную роль, состоящую из абсолютных американских горок: вот секс на работе, которого Бубликов просто не выдержал, а потом похороны, а кого хоронят? Конечно, он, Бубликова и он, живые и здоровые, вдруг предстают перед своим похоронным портретом. Да, на наш взгляд, это шокирует. Это шокирующая роль.

Не каждый артист мог появиться на собственной панихиде. Но Петр Иванович ничего не боялся. И сказали: значит, он проживет долго. О, эти слова были бы в ушах Бога.

Он очень долго работал в «Современнике» и прекрасно справился со своей задачей. Но потом он все же не выдержал и последовал за Ефремовым во МХАТ. Правда, это был уже 1985 год. И он там великолепно играл на сцене, и в фильмах Петра Ивановича Щербакова его всегда было видно и видно. А умер он в 62 года, так рано… За всю жизнь у него было четыре жены, и все они его невероятно любили. В документальном фильме «Культура» представлены последние два. Петра Ивановича нет уже более 30 лет, но для них он словно жив.

Знаешь, как он умер? Сначала в рай попал его лучший, самый главный друг Евгений Евстигнеев. На прощание Щербаков был не в себе. «Я буду следующим», — повторял он как мантру. «Я хочу туда, в рай, к Жене». Это произошло очень быстро, Евстигнеев словно ждал его. Знаете, это уже произошло. Вспомните, как вскоре после него ушел из жизни замечательный художник Алексей Смирнов, который похоронил и своего друга Леонида Быкова. А еще умер Семен Фарада, его возлюбленный Гриша Горин.

Щербаков был очень скромным человеком и совершенно не вмешивался. Но это первично, реально, верно. Такой замечательный артист, давайте вспомним его.

ЖИЗНЬ И СУДЬБА СЕРГЕЯ ПУСКЕПАЛИСА

Первый показал фильм о Сергее Пускепалисе. Не к дате, не к юбилею. Просто помнили, хотя его трагическая смерть случилась совсем недавно, два года назад. Да, и мне подарили фильм с его участием.

90fe72ee17984a38261f70e250c2afd5

Я встретил его. Это был человек такой молодой, но такой советский. Взгляды у него были консервативные, еще немного, и он мог бы вступить в Коммунистическую партию. Он прошел армию, он был человеком жизни. Вот что такое патриотизм, это Пускепалис, без громких слов, без показухи. Да, он именно такой.

Но этот советский человек был настолько свободен в своем творчестве. Он любил все новое, необычное, парадоксальное. Он сам всегда был таким органичным. Уважайте его «Простые вещи», там великолепно играют два человека: он, Пускепалис и Леонид Броневой. Респект “Жизнь и судьба” Урсуляк, и какой замечательный Сергей. Он всегда был таким естественным на сцене, как кот или собака, как ребенок, когда просто смотришь на него. Он многого добился в жизни. Ведь он главный режиссер нашего старейшего театра, Ярославля. Ведь Табаков пригласил Пускепалиса во МХАТ для постановки новых постановок.

Он так искренне хотел помочь дончанам. И это ужасное, трагическое путешествие, ужасное столкновение. Но почему Провидение забирает лучших людей, таких талантливых, таких молодых? За что? Но это судьба, ее не избежать.

Щербакову на днях может исполниться 95 лет

Ох, какой режиссер! Это такая мерзость – называть людей, живущих там, “контингентными”, не меньше. Но в то же время, чувак, какой мужик! У Щербакова всегда было это: столько оттенков, оттенков души, он так часто мог быть плохим и хорошим одновременно. И некоторые другие, совсем другие, совсем другие.

Начал работать в театральных постановках в Группе советских войск в Германии. Но потом он уехал в Москву, и сразу в «Современник». Самое начало, звездное начало и сами звезды были там неизмеримы. А Щербаков… Он преследовал Ефремова, своего лучшего друга Евстигнеева. Он как будто был ими прикрыт. Он вел себя так скромно, словно был второсортным актером. Но на самом деле он великолепный, сильный актер, каких мало. Его сравнивали с великим Борисом Андреевым. Но помимо монументальности и необычайной глубины Андреева он считался еще и одним из лучших комедийных артистов.

Карен Шахназаров просто влюбился в Петра Ивановича. Вот почему эти «Мы из джаза», где Щербаков такой игривый (он действительно там играл на саксофоне, но больше имитировал), такой гибкий, такой гениальный. Его органическое вещество пронизало все в мире.

Одним из первых фильмов был «Добровольцы», то есть 1958 года. Он уже вступил в партию и был очень советским человеком. Но это по-прежнему бесплатно. Да, он возглавлял партбюро в «Современнике», но он был коммунистом с человеческим лицом. Они помнят, что, когда очередной спектакль не был принят, он ехал на машине с потерпевшими бедствие друзьями и кричал: «Ненавижу Брежнева!» Я считал, что этот застойный Леонид Ильич создал такую ​​систему глобальной цензуры и неприятия талантов. Возможно, он это преувеличивал, ведь и в то время талант струился сквозь землю, сквозь траву. А Петр Иванович, конечно, все-таки пробился.

Но это фантасмагория, ирония судьбы: его помнят главным образом по комедии «Служебный роман», да. Есть небольшая роль Бубликова, кстати, тоже Петра Ивановича. И ни единого слова, а он появляется там всего на несколько минут. Но как! Итак, Бубликов сидел где-то внизу под лестницей, что-то строчил, писал (он еще бюрократ), а над ним ноги ходили вверх-вниз, ох какие ноги! Вспомните Савелия Крамарова в “Повелителях удачи”: “Клыки!” Вот и Бубликов испытал то же искушение. И, конечно, он не мог просто так работать.

Рязанов там дал ему эту, казалось бы, незаметную роль, состоящую из абсолютных американских горок: вот секс на работе, которого Бубликов просто не выдержал, а потом похороны, а кого хоронят? Конечно, он, Бубликова и он, живые и здоровые, вдруг предстают перед своим похоронным портретом. Да, на наш взгляд, это шокирует. Это шокирующая роль.

Не каждый артист мог появиться на собственной панихиде. Но Петр Иванович ничего не боялся. И сказали: значит, он проживет долго. О, эти слова были бы в ушах Бога.

Он очень долго работал в «Современнике» и прекрасно справился со своей задачей. Но потом он все же не выдержал и последовал за Ефремовым во МХАТ. Правда, это был уже 1985 год. И он там великолепно играл на сцене, и в фильмах Петра Ивановича Щербакова его всегда было видно и видно. А умер он в 62 года, так рано… За всю жизнь у него было четыре жены, и все они его невероятно любили. В документальном фильме «Культура» представлены последние два. Петра Ивановича нет уже более 30 лет, но для них он словно жив.

Знаешь, как он умер? Сначала в рай попал его лучший, самый главный друг Евгений Евстигнеев. На прощание Щербаков был не в себе. «Я буду следующим», — повторял он как мантру. «Я хочу туда, в рай, к Жене». Это произошло очень быстро, Евстигнеев словно ждал его. Знаете, это уже произошло. Вспомните, как вскоре после него ушел из жизни замечательный художник Алексей Смирнов, который похоронил и своего друга Леонида Быкова. А еще умер Семен Фарада, его возлюбленный Гриша Горин.

Щербаков был очень скромным человеком и совершенно не вмешивался. Но это первично, реально, верно. Такой замечательный артист, давайте вспомним его.

ЖИЗНЬ И СУДЬБА СЕРГЕЯ ПУСКЕПАЛИСА

Первый показал фильм о Сергее Пускепалисе. Не к дате, не к юбилею. Просто помнили, хотя его трагическая смерть случилась совсем недавно, два года назад. Да, и мне подарили фильм с его участием.

90fe72ee17984a38261f70e250c2afd5

Я встретил его. Это был человек такой молодой, но такой советский. Взгляды у него были консервативные, еще немного, и он мог бы вступить в Коммунистическую партию. Он прошел армию, он был человеком жизни. Вот что такое патриотизм, это Пускепалис, без громких слов, без показухи. Да, он именно такой.

Но этот советский человек был настолько свободен в своем творчестве. Он любил все новое, необычное, парадоксальное. Он сам всегда был таким органичным. Уважайте его «Простые вещи», там великолепно играют два человека: он, Пускепалис и Леонид Броневой. Респект “Жизнь и судьба” Урсуляк, и какой замечательный Сергей. Он всегда был таким естественным на сцене, как кот или собака, как ребенок, когда просто смотришь на него. Он многого добился в жизни. Ведь он главный режиссер нашего старейшего театра, Ярославля. Ведь Табаков пригласил Пускепалиса во МХАТ для постановки новых постановок.

Он так искренне хотел помочь дончанам. И это ужасное, трагическое путешествие, ужасное столкновение. Но почему Провидение забирает лучших людей, таких талантливых, таких молодых? За что? Но это судьба, ее не избежать.


Прямая ссылка на источник

Автор публикации

23
не в сети
Kotik
Мяу! Просто мяу!
Комментарии: 0Публикации: 71043Регистрация: 10-04-2023

Like it? Share with your friends!

83
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля