Во-первых, работа подчеркивает национальное незнание туристических сокровищ, исследует недостаток информации среди чадцев о туристическом потенциале своей страны. В нем подчеркивается низкий уровень осведомленности и отсутствие образовательных программ по природным и культурным богатствам. Работа предлагает правительству Чада образование в области туризма в школах. В нем рассматривается, почему в средних школах и учебных заведениях нет структурированной программы по обучению учащихся важности улучшения и защиты туристических объектов. Роль сообществ в развитии туризма также указывает на ограниченное участие местных сообществ в развитии туристических активов. Это показывает, как их участие может стать рычагом местного развития. Ламантин Западного Мейо-Кебби, символический забытый вид. В этой части основное внимание уделяется редкому виду ламантина, эндемичному для региона Западного Мейо-Кебби. Он обсуждает его экологическое значение, туристический потенциал и риск исчезновения из-за отсутствия адекватной защиты. На нем представлен туристический памятник под названием «Могила ламантина» в Лере, построенный Международным учебным институтом туризма и гостеприимства, который требует ремонта с подтверждающими изображениями. Затем он также рассказывает о знаковых местах Чада, неизвестных местным жителям. Приведен список основных туристических объектов Чада (озеро Чад, пустыня Сахара, массивы Эннеди и т. д.) и показано, в какой степени эти объекты игнорируются. Сами чадцы. Не забывая об отсутствии национальной коммуникационной стратегии, в работе анализируется отсутствие коммуникационных кампаний по информированию и повышению осведомленности общественности о туристических сокровищах страны. Также обсуждается роль традиционных и цифровых медиа. В книге «Защита редких и исчезающих видов» обсуждается необходимость защиты уникальных видов, таких как ламантин, путем создания программ сохранения, более строгих законов и местных инициатив по их сохранению. Говоря о молодых людях как проводниках перемен, подчеркивается роль, которую молодые люди могут играть в продвижении и сохранении туристических объектов посредством лучшего образования и местных инициатив. Существуют также проблемы, связанные с управлением туристическими ресурсами на уровне сообществ, а также проблемы, с которыми сталкиваются местные сообщества при управлении туристическими ресурсами, включая отсутствие финансирования, обучения и признания. В работе выделяется пример стран, которым удалось мобилизовать свою молодежь. В книге Чад сравнивается с другими африканскими странами, которые включили туристическое образование в свои школьные программы, с вдохновляющими примерами и убедительными результатами. Экологический и общественный туризм как решение. Он предлагает инициативы в области устойчивого туризма, основанные на участии сообщества и уважении к окружающей среде, на примере Майо-Кебби-Уэст. Книга осуждает отсутствие национальной туристической идентичности, исследуя, как построить национальную идентичность вокруг туризма, пропагандируя культурные и природные особенности Чада. Кроме того, экономические возможности местной осведомленности подчеркивают потенциальные экономические выгоды от лучшего развития туристических объектов самими чадцами. В заключительной части освещается план действий по инклюзивному туризму, предлагая конкретный план по интеграции образования, осведомленности и участия общества в развитии туризма в Чаде. В настоящее время не может выполнить работу из-за отсутствия финансовых ресурсов. Прошу финансовой поддержки у людей доброй воли. Они могут сделать это любым из следующих способов: Orange Money по номеру: 688236226. Airtel Money: 66204404. Express Union Mobil по номеру счета +23566204404.
0 Comments