В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле — Юридическое имя Рекламодателя. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе. Об этом сообщил в Telegram-канале «Брендинг рекламы (ЕРИР)».
После этого при создании объявления появится дополнительное поле Другая информация, в которое можно добавить идентификатор. Его можно получить в ORD или на сервисе eLama.
источник
По данным Роскомнадзора, с октября по декабрь 2022 года около 6 млн участников рекламного рынка загружено в ЕРИР данные о 13 миллиардах творений. Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в Единой системе учета интернет-рекламы за этот период, превысила 70 млрд рублей, что, елки зеленые, может составлять 35% годового объема рынка интернет-рекламы.
СМОТРЕТЬ КОНТАКТЫ В ИСТ.
КОММЕНТЫ