Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

зимой публике покажут этнооперу «Князь Владимир»


98

Большая премьера в Кремле. Этой зимой зрителям будет показана этноопера «Князь Владимир». Для нее были подготовлены уникальные декорации и оригинальные костюмы. В постановке примут участие Николай Расторгуев и Шаман. А продюсером и автором оперы был Игорь Матвиенко. Корреспондент “Известий” Максим Прихода присутствовал на репетиции и смог оценить масштаб идеи.

Драккары, построенные в театральной мастерской в ​​натуральную величину, доспехи и обмундирование воссозданы по моделям тысячелетней давности — уже по этим деталям можно судить о размахе предстоящего действия.

Уникальные кадры с репетиции главной премьеры этого театрального сезона. Опера «Князь Владимир» выйдет в свет этой зимой.

Фрагменты оперы были исполнены на фестивале искусств «Таврида». Великолепная постановка произвела фурор. Создатель произведения Игорь Матвиенко в эксклюзивном интервью «Известиям» признается: сценический масштаб — это средство, необходимое для того, чтобы показать масштаб личности.

«Когда я втянулся и стал вообще изучать историю этого великого человека, несомненно великого, меня зацепило возрождение человека, прекрасное греческое слово «метанойя»… То есть он верил и верил настолько, что он стал совершенно другим человеком».— говорит Игорь Матвиенко, продюсер, народный артист РФ.

Игорь Матвиенко работал над оперой десять лет. Монументальное, эпическое произведение, отражающее одну из важнейших вех истории Российского государства. С документальной точностью переданы дела минувших дней.

О нем слышали почти все, но видели лишь немногие. Это та самая «Повесть временных лет». Вернее, один из ее, как говорят охранники, списков — «Московская академическая хроника». Не существует более точного источника, повествующего о событиях 1000-летней давности. И сценарий оперы «Князь Владимир» почти полностью написан в соответствии с этим текстом.

Но были и художественные подделки. Например, есть «обманщик» — бог Один. Его играет сам Игорь Матвиенко. Работая над образом, я глубоко проникся скандинавской мифологией.

«Старшая Эдда, Младшая Эдда… Но есть исландская поэзия. Виза. Это очень приятно, вот такие картинки. А то, что люди, и такие воины, что они обладали таким поэтическим даром. Это, конечно, прекрасно»– признается Матвиенко.

Матвиенко утвердила исполнителя роли князя Владимира еще до того, как он стал известен всей стране.





«Музыка перетекает из одной части в другую, и когда ты ее слушаешь, ты участвуешь в ней, ты действительно сливаешься с этой музыкой. Я чувствую это всеми фибрами моей русской души».– отмечает Шаман, заслуженный артист РФ.

«Князь Владимир» — этноопера. Именно поэтому Шаман с его опытом народного художника точно передает все народные нюансы. Его партнерша, певица Соя, пока не имеет такого опыта. Но на каждой репетиции она настолько вживается в роль Рогнеды, что чувствует ее боль даже сквозь века.

«Замечательная девушка. Я искренне люблю ее и даже с ней перехожу на личности…» – говорит певица Соджа.

Еще один важный персонаж – Федор. Верный полководец князя и его проводник в мир христианской добродетели. Его сыграет Николай Расторгуев.

«История всегда важна, поэтому ее всегда нужно знать. И такие произведения должны появиться на историческую тему».– подчеркивает Николай Расторгуев, лидер группы «Любэ», народный артист РФ.

Да и сама история давно все расставила на свои места.

Из московских церквей, носящих имя князя Владимира, эта, пожалуй, самая древняя. На нем отчетливо видны элементы византийских церквей, но подобные строятся и сегодня. Получается, что Владимир определил не только веру, но и архитектурный облик русских городов, но и литературную традицию, систему управления и, следовательно, сам путь, по которому Россия шла более 1000 лет. годы

Но прежде чем изменить ход истории, изменился сам Владимир.

«То, что произошло в его жизни до того, как он принял веру, было действительно ужасно с точки зрения любого человека, понимающего, что такое хорошо и что такое плохо. То есть перемена была самой разительной»– говорит протоиерей Михаил Донченко, священник храма князя Владимира в Старом саду.

А в опере, где есть несколько уровней конфликта – главный из них находится в душе главного героя.

«Он смог преодолеть в себе все это, все эти страсти и теперь встать на правильный путь. И после этого люди последовали за ним»— говорит Шаман.

Многогранный герой, богатый исторический материал и сверхпрофессиональный творческий коллектив – вот что возводит оперу «Князь Владимир» в ранг высокого искусства. А уже 5 и 6 февраля в Кремле поклонники смогут прикоснуться к нему.

зимой публике покажут этнооперу «Князь Владимир»

Большая премьера в Кремле. Этой зимой зрителям будет показана этноопера «Князь Владимир». Для нее были подготовлены уникальные декорации и оригинальные костюмы. В постановке примут участие Николай Расторгуев и Шаман. А продюсером и автором оперы был Игорь Матвиенко. Корреспондент “Известий” Максим Прихода присутствовал на репетиции и смог оценить масштаб идеи.

Драккары, построенные в театральной мастерской в ​​натуральную величину, доспехи и обмундирование воссозданы по моделям тысячелетней давности — уже по этим деталям можно судить о размахе предстоящего действия.

Уникальные кадры с репетиции главной премьеры этого театрального сезона. Опера «Князь Владимир» выйдет в свет этой зимой.

Фрагменты оперы были исполнены на фестивале искусств «Таврида». Великолепная постановка произвела фурор. Создатель произведения Игорь Матвиенко в эксклюзивном интервью «Известиям» признается: сценический масштаб — это средство, необходимое для того, чтобы показать масштаб личности.

«Когда я втянулся и стал вообще изучать историю этого великого человека, несомненно великого, меня зацепило возрождение человека, прекрасное греческое слово «метанойя»… То есть он верил и верил настолько, что он стал совершенно другим человеком».— говорит Игорь Матвиенко, продюсер, народный артист РФ.

Игорь Матвиенко работал над оперой десять лет. Монументальное, эпическое произведение, отражающее одну из важнейших вех истории Российского государства. С документальной точностью переданы дела минувших дней.

О нем слышали почти все, но видели лишь немногие. Это та самая «Повесть временных лет». Вернее, один из ее, как говорят охранники, списков — «Московская академическая хроника». Не существует более точного источника, повествующего о событиях 1000-летней давности. И сценарий оперы «Князь Владимир» почти полностью написан в соответствии с этим текстом.

Но были и художественные подделки. Например, есть «обманщик» — бог Один. Его играет сам Игорь Матвиенко. Работая над образом, я глубоко проникся скандинавской мифологией.

«Старшая Эдда, Младшая Эдда… Но есть исландская поэзия. Виза. Это очень приятно, вот такие картинки. А то, что люди, и такие воины, что они обладали таким поэтическим даром. Это, конечно, прекрасно»– признается Матвиенко.

Матвиенко утвердила исполнителя роли князя Владимира еще до того, как он стал известен всей стране.





«Музыка перетекает из одной части в другую, и когда ты ее слушаешь, ты участвуешь в ней, ты действительно сливаешься с этой музыкой. Я чувствую это всеми фибрами моей русской души».– отмечает Шаман, заслуженный артист РФ.

«Князь Владимир» — этноопера. Именно поэтому Шаман с его опытом народного художника точно передает все народные нюансы. Его партнерша, певица Соя, пока не имеет такого опыта. Но на каждой репетиции она настолько вживается в роль Рогнеды, что чувствует ее боль даже сквозь века.

«Замечательная девушка. Я искренне люблю ее и даже с ней перехожу на личности…» – говорит певица Соджа.

Еще один важный персонаж – Федор. Верный полководец князя и его проводник в мир христианской добродетели. Его сыграет Николай Расторгуев.

«История всегда важна, поэтому ее всегда нужно знать. И такие произведения должны появиться на историческую тему».– подчеркивает Николай Расторгуев, лидер группы «Любэ», народный артист РФ.

Да и сама история давно все расставила на свои места.

Из московских церквей, носящих имя князя Владимира, эта, пожалуй, самая древняя. На нем отчетливо видны элементы византийских церквей, но подобные строятся и сегодня. Получается, что Владимир определил не только веру, но и архитектурный облик русских городов, но и литературную традицию, систему управления и, следовательно, сам путь, по которому Россия шла более 1000 лет. годы

Но прежде чем изменить ход истории, изменился сам Владимир.

«То, что произошло в его жизни до того, как он принял веру, было действительно ужасно с точки зрения любого человека, понимающего, что такое хорошо и что такое плохо. То есть перемена была самой разительной»– говорит протоиерей Михаил Донченко, священник храма князя Владимира в Старом саду.

А в опере, где есть несколько уровней конфликта – главный из них находится в душе главного героя.

«Он смог преодолеть в себе все это, все эти страсти и теперь встать на правильный путь. И после этого люди последовали за ним»— говорит Шаман.

Многогранный герой, богатый исторический материал и сверхпрофессиональный творческий коллектив – вот что возводит оперу «Князь Владимир» в ранг высокого искусства. А уже 5 и 6 февраля в Кремле поклонники смогут прикоснуться к нему.


Прямая ссылка на источник

Автор публикации

23
Kotik
Мяу! Просто мяу!
Комментарии: 0Публикации: 70706Регистрация: 10-04-2023

Like it? Share with your friends!

98

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля