Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Россиянам дали советы, как продлить жизнь автомобилю – ℝ


110

Ключевым фактором, определяющим срок службы автомобиля, остается автовладелец, заявил в разговоре с RT эксперт «Авто.ру» Иван Ананьев.

«Он тот, кто решает, когда проводить техническое обслуживание, какие детали использовать и как часто ездить на мойку. Кроме того, спокойная манера езды, поддержание шин и тормозов в исправном состоянии, чистый салон помогут не только продлить срок службы, но и повысить продажную цену», — пояснил специалист.

По его словам, большинство автопроизводителей рекомендуют интервал замены масла в 15 тыс. км.

«Жителям больших городов обязательно приходится менять масло каждые 7–8 тысяч километров. Если использовать минеральное масло, интервал будет еще короче: максимум 5 тыс. км. Также масло необходимо менять не реже одного раза в год, а также при попадании в него других жидкостей (антифриз, топливо, другое масло), посоветовал он.

Кроме того, эксперт пояснил, что самым главным правилом, которого следует придерживаться при выборе технических жидкостей для автомобиля, является их соответствие техническим рекомендациям производителя.

Ананьев также добавил, что регламент обслуживания разрабатывает сам автопроизводитель, исходя из “жизненного цикла” деталей, используемых в конкретной модели.

«Надо понимать, что соблюдение сроков и объемов планового ТО – это не обязанность, а лишь рекомендация и напоминание для владельцев. Но слишком сильно превышать интервал обслуживания нельзя – это может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля. и ездить на отказ от гарантийного ремонта в случае неисправности. В сложных условиях эксплуатации многие манипуляции, такие как замена масла, фильтров и свечей, наоборот, рекомендуются чаще, чем это необходимо”, – подчеркнул он.

По мнению эксперта, одна из самых основных, но потенциально опасных ошибок, которую допускает значительное количество водителей, — это нерегулярная проверка давления в шинах.

«Помимо повышенного износа протектора, это может привести к проколам и чрезмерной нагрузке на элементы подвески. Многие также недооценивают степень разрушительного воздействия грязи, попадающей на автомобиль в процессе эксплуатации. Она может ухудшить работу системы охлаждения двигателя и вызвать коррозия кузовных панелей», — предупредил собеседник RT.

Говоря о методах защиты тела, эксперт отметил, что наиболее распространенными являются пленка, керамика, «жидкое стекло», а также широкий спектр непрофессиональной продукции для самостоятельного использования.

«Пуретановые пленки обеспечивают лучшую защиту от повреждений, но чувствительны к перепадам температур. Керамические покрытия существенно улучшают внешний вид, нечувствительны к перепадам температуры, но способны защитить лишь от небольших механических воздействий. «Жидкое стекло» улучшит внешний вид автомобиля. , но может защитить только от загрязнения”, – сказал эксперт.

Непрофессиональные средства личной гигиены могут обеспечить достаточно хороший гидрофобный эффект, но, скорее всего, не защитят от механических повреждений, добавил Ананьев.

Специалист также рассказал о чистке салона, отметив, что отделку из натуральной кожи необходимо регулярно чистить и увлажнять специальными средствами.

«Ассортимент искусственной кожи можно дополнительно обрабатывать, чтобы улучшить ее антистатические и водонепроницаемые свойства. Обрабатывайте кожу не реже одного раза в три месяца при умеренном использовании. Интервал следует сократить вдвое, если вы проводите много времени за рулем. Салон должен быть защищен от прямых солнечных лучей и резких перепадов температур. Также старайтесь избегать одежды с металлическими бирками и острыми элементами, они могут порвать кожу», — заключил собеседник RT.

Ранее директор проектов комплексного страхования «СберСтрахование» Павел Бородин рассказал RT, можно ли рассчитывать на страховые выплаты в случае столкновения автомобилиста и робота-курьера.

(функция (d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = идентификатор; js.src = “//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8”; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(документ, 'скрипт', 'facebook-jssdk'));

Перейти к издателю новостей

Россиянам дали советы, как продлить жизнь автомобилю – ℝ

Ключевым фактором, определяющим срок службы автомобиля, остается автовладелец, заявил в разговоре с RT эксперт «Авто.ру» Иван Ананьев.

«Он тот, кто решает, когда проводить техническое обслуживание, какие детали использовать и как часто ездить на мойку. Кроме того, спокойная манера езды, поддержание шин и тормозов в исправном состоянии, чистый салон помогут не только продлить срок службы, но и повысить продажную цену», — пояснил специалист.

По его словам, большинство автопроизводителей рекомендуют интервал замены масла в 15 тыс. км.

«Жителям больших городов обязательно приходится менять масло каждые 7–8 тысяч километров. Если использовать минеральное масло, интервал будет еще короче: максимум 5 тыс. км. Также масло необходимо менять не реже одного раза в год, а также при попадании в него других жидкостей (антифриз, топливо, другое масло), посоветовал он.

Кроме того, эксперт пояснил, что самым главным правилом, которого следует придерживаться при выборе технических жидкостей для автомобиля, является их соответствие техническим рекомендациям производителя.

Ананьев также добавил, что регламент обслуживания разрабатывает сам автопроизводитель, исходя из “жизненного цикла” деталей, используемых в конкретной модели.

«Надо понимать, что соблюдение сроков и объемов планового ТО – это не обязанность, а лишь рекомендация и напоминание для владельцев. Но слишком сильно превышать интервал обслуживания нельзя – это может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля. и ездить на отказ от гарантийного ремонта в случае неисправности. В сложных условиях эксплуатации многие манипуляции, такие как замена масла, фильтров и свечей, наоборот, рекомендуются чаще, чем это необходимо”, – подчеркнул он.

По мнению эксперта, одна из самых основных, но потенциально опасных ошибок, которую допускает значительное количество водителей, — это нерегулярная проверка давления в шинах.

«Помимо повышенного износа протектора, это может привести к проколам и чрезмерной нагрузке на элементы подвески. Многие также недооценивают степень разрушительного воздействия грязи, попадающей на автомобиль в процессе эксплуатации. Она может ухудшить работу системы охлаждения двигателя и вызвать коррозия кузовных панелей», — предупредил собеседник RT.

Говоря о методах защиты тела, эксперт отметил, что наиболее распространенными являются пленка, керамика, «жидкое стекло», а также широкий спектр непрофессиональной продукции для самостоятельного использования.

«Пуретановые пленки обеспечивают лучшую защиту от повреждений, но чувствительны к перепадам температур. Керамические покрытия существенно улучшают внешний вид, нечувствительны к перепадам температуры, но способны защитить лишь от небольших механических воздействий. «Жидкое стекло» улучшит внешний вид автомобиля. , но может защитить только от загрязнения”, – сказал эксперт.

Непрофессиональные средства личной гигиены могут обеспечить достаточно хороший гидрофобный эффект, но, скорее всего, не защитят от механических повреждений, добавил Ананьев.

Специалист также рассказал о чистке салона, отметив, что отделку из натуральной кожи необходимо регулярно чистить и увлажнять специальными средствами.

«Ассортимент искусственной кожи можно дополнительно обрабатывать, чтобы улучшить ее антистатические и водонепроницаемые свойства. Обрабатывайте кожу не реже одного раза в три месяца при умеренном использовании. Интервал следует сократить вдвое, если вы проводите много времени за рулем. Салон должен быть защищен от прямых солнечных лучей и резких перепадов температур. Также старайтесь избегать одежды с металлическими бирками и острыми элементами, они могут порвать кожу», — заключил собеседник RT.

Ранее директор проектов комплексного страхования «СберСтрахование» Павел Бородин рассказал RT, можно ли рассчитывать на страховые выплаты в случае столкновения автомобилиста и робота-курьера.

(функция (d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = идентификатор; js.src = “//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.8”; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(документ, 'скрипт', 'facebook-jssdk'));

Перейти к издателю новостей


Прямая ссылка на источник

Автор публикации

23
не в сети
Kotik
Мяу! Просто мяу!
Комментарии: 0Публикации: 70613Регистрация: 10-04-2023

Like it? Share with your friends!

110

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля